Превращаем пользователей интернета в гостей вашего ресторана

Узнаёте себя?

Это Даша. Она управляет рестораном "Жар и пар" в Москве, который готовится к открытию, и сейчас её забота - как продвигаться.

Она и маркетолог ресторана понимают, что конкуренция на ресторанном рынке - жестокая, и каналов продвижения должно быть много - не только оффлайн. Плюс, прежде чем выбрать заведение на вечер, многие из нас привыкли сначала узнавать о нём в интернете, а только потом приходить (впрочем, это касается покупки многих товаров и услуг).

"Нет, без продающего сайта и хотя бы начального продвижения в интернете сейчас нельзя поднять и развить проект", - думает она.

Однако обзвон маркетологом ресторана интернет-агентств опечалил: оказалось, сайт и даже базовое продвижение - это очень дорого в месяц! Да и "ресторанку" многие агентств никогда не продвигали в интернете, не знают специфики.

"Набирать фрилансеров на каждую услугу интернет-продвижения? Долго и дорого. Как быть?", - думает она.
Обычно рестораны зажаты между двумя плохими ситуациями: или много платить за сопровождение агентствам,
или не продвигаться вовсе.
Мы нашли компромиссное решение!
А это - Мария. Она маркетолог ресторана "Стрелка" в Нижнем Новгороде.

Дела идут хорошо, гостей много, но хотелось бы еще лучше: и гостей побольше, и банкеты продавать более системно.

В интернете никогда толком ничего не делали, сайт ни разу не продающий и "просто есть", поэтому Мария логично видит "зону роста" именно в сети.

И у нас для Марии - хорошие новости: есть идеи, как обойти многих конкурентов и увеличить гостепоток в ресторане.
Подскажем, какие механики могут сработать
в вашем случае и реализуем их.
Вы платите за конкретные услуги,
а не за "ведение".
Что вы получаете, обратившись в Digital4Rest:
  • Продающий сайт
    Создадим продающий сайт, простой в самостоятельном администрировании. Сайт не просто "чтобы был", а приносил брони. Если понадобятся сложные изменения - мы рядом.
  • Экономию на ежемесячной оплате
    Платите только за конкретные услуги, которые вам нужны для развития проекта "в моменте".
  • Экспертность
    Готовы проконсультировать маркетолога ресторана или управляющего ресторана и помочь выбрать направления для продвижения ресторана в интернете.
  • Готовые идеи и механики развития продаж в инетрнете
    Проверенные на многих ресторанах фишки, которые помогут вам развивать ваш ресторанный проект.
  • Реализацию действенных механик
    Не просто подскажем механики, но и запустим их.
  • Дополнительные "фишки" и идеи для развития проекта в интернете
    Большой опыт позволит нам подсказать, что еще можно улучшить в вашем проекте с точки зрения продвижения в интернете: сайт, реклама, Я.Карты \ 2ГИС.

Что вам требуется сейчас?

Гость сможет составить впечатление о ресторане уже на сайте: выгодно покажем преимущества ресторана, интерьер, акции и скидки, меню. А также сделаем удобный сервис для бронирования: заявка "упадёт" в Телеграм и на почту администраторам, так что они не пропустят бронь.

Подробнее
Оставить заявку

Как было и как стало

Ресторан
"Соляная биржа"
Стало:
Вместе с командой ресторана мы определились со структурой сайта. Отдельный акцент был сделан на УТП ресторана, удобно сделано бронирование и возможность звонить в ресторан. Также для работы по банкетному направлению сделали
квиз-заявку, которая, как показывает опыт, обычно дает большую конверсионность.
Как отмечает управляющая, после запуска сайта и рекламы выручка ресторана выросла до рекордных значений.
Большой семейный ресторан, который располагается в историческом здании на берегу Волги. Один из больших минусов - здание стоит немного в стороне от основного трафика, поэтому важно было пользователям сайта четко сообщить, почему прийти в "Соляную биржу" - отличная идея.
Было:
Совершенно формальная страничка в интернете, на которой был размещён график работы и телефон. Сайт не давал никаких УТП пользователю, на нем не было никаких функциональных элементов для брони стола. О развитии банкетного направления - которое, кстати, является главным для ресторана - речи не шло.
Стало:
Был создан простой для администрирования сайт в фирменной стилистике гастро-бара с функцией быстрого бронирования. Также на сайте можно посмотреть меню, марки пива на кранах, фотографии, видео и другие материалы, которые помогают пользователю стать гостем ПОРТЕРа.
Проект для знатоков пива с высоким гастрономическим сопровождением. Расположен на центральной улице Нижнего Новгорода. Летом привлекает туристов из живого потока, но осенью и зимой нужно привлекать
в гастро-бар больше горожан.
Было:
Страница гастро-бара формально существовала в интернете, но производила удручающее впечатление, а также не выполняла никаких бизнес-функций, кроме сообщения адреса и телефона.
Фактически, страница не приводила гостей.

Гастро-бар "Портер"
Хочу также!
Эти проекты мало похожи на ваш? Оставьте заявку и мы расскажем вам о других проектах: барах, кафе в малых городах, кофейнях и булочных.
Понятная схема сотрудничества
Определяем задачи
Вместе понимаем, какие услуги вам нужны для развития проекта в интернете и сколько они будут стоить.
Реализуем задуманное
Выполняем все обговоренные услуги. Обучаем вас редактировать сайт и смотреть аналитику.
Повторяем по необходимости
Если через время вы понимаете, что вам нужны изменения или новые идеи по развитию, то снова обращаетесь к нам.
Мы дарим вам скидку 10% как постоянному клиенту.

Кто мы? И почему мы?

Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.

Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами.

Фокус на ресторанах: мы специализируемся исключительно на ресторанном маркетинге. Понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
Агентство Digital4Rest развивает более 100 ресторанов. Мы помогаем маркетологам продвигать заведения в цифровой среде: наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!

Что говорят наши клиенты

Ирина
Дарья
Полтора года назад, я обратилась к команде агентства D4R за помощью в создании и развитию сайта нашего ресторана. Хочется отметить высокий уровень, профессионализм и оперативность. Обладая большим опытом, ребята на протяжении всего времени сопровождают нас и направляют в нужное русло, в связи с этим вырос гостепоток, онлайн-бронирование через сайт ну и конечно же финансовые показатели.
Однозначно рекомендую и буду рекомендовать ребят, своим коллегам!
А что, я могу сказать - только хорошее! Взаимодействие максимально простое и приятное, все задачи решаются оперативно.
Если я погружаюсь и преследую какую-то цель, ребята тоже заинтересованы и нацелены на результат.
управляющая ресторана "Соляная биржа" (Нижний Новгород)
бренд-менеджер "Дади", "Хуторок", "Базар", "Бакладжан"

Работаем вместе

Продвижение ресторана:
полезные статьи о маркетинге

Это база!
Базовый онлайн-курс по маркетингу для ресторанов от экспертов Digital4rest, который поможет вам или вашему маркетологу систематизировать знания по продвижению ресторанов
онлайн-курс