Сделать сайт для ресторана

Создаем продающие сайты, которые приводят больше гостей в ресторан.

Нам доверяют:

Преимущества продающих сайтов ресторанов,
которые мы делаем
Наши сайты не просто есть, они приводят гостей
в ресторан
  • Вы теряете до 50% броней
    без продающего сайта
    По нашему опыту, продающий сайт ресторана может давать до 50% к общему количеству бронирований в ресторане. Сколько броней в месяц приводит сайт вашего ресторана?
  • Рассказывает о ресторане в продающем ключе
    Все мы уже давно привыкли выбирать товары и услуги сначала в интернете, а только потом покупать. С ресторанами теперь так же.
    Продающий сайт рассказывает о вашем ресторане так, чтобы захотелось в него прийти, используя приемы маркетинга.
  • Развитие банкетного направления
    Продающий сайт не только увеличивает гостепоток, но и позволяет развивать ресторану банкетное направление за счет представления информации о банкетном направлении в продающем ключе.
  • Продающий сайт "под ключ" за приемлемые деньги
    Фокус на ресторанном бизнесе и отработанная механика позволяет нам делать сайт для ресторана "под ключ" за приемлемые деньги, в отличии от маркетинговых агентств.
  • Реализация действенных механик для привлечения гостей
    На базе сайт можно реализовать дополнительные маркетинговые механики, которые мы можем вам предложить для увеличения гостепотока.
  • Дополнительные "фишки" и идеи для развития проекта в интернете
    Большой опыт позволит нам подсказать, что еще можно улучшить в вашем проекте с точки зрения продвижения в интернете: сайт, реклама, Я.Карты \ 2ГИС.

Проверьте, продающий ли у вас сайт
для ресторана?

Вопрос
Продающий сайт от D4R
Обычный сайт
Какой процент броней и звонков приносит ваш сайт сейчас в месяц от общего числа броней?
до 50% и более
около 5%
Попадают ли заявки с сайта в Telegram, чтобы администратор не пропускал их?
Да, мгновенная доставка в чат с персоналом
Нет, в лучшем случае заявка падает на почту
Оптимизирован ли сайт для приема трафика с рекламы?
Проведена ли базовая
SEO-оптимизация?
Чаще всего - нет
Убеждает ли пользователя потратить его время и деньги именно в вашем ресторане?
Используются ли призывы к действию и кнопки для бронирования \ звонка?
Есть ли дополнительные интерактивные элементы для увеличения числа броней?
Оптимизирован ли сайт для мобильных устройств?
Удобно ли представлено меню ресторана?
Да, можно сразу смотреть на сайте
Нужно сначала скачивать в PDF
Может ли администрироваться без специалиста усилиями маркетолога \ администратора (замена акций, фото, меню)?

Реальные кейсы: как было и как стало

Ресторан
"Соляная биржа"
Стало:
Вместе с командой ресторана мы определились со структурой сайта. Отдельный акцент был сделан на УТП ресторана, удобно сделано бронирование и возможность звонить в ресторан. Также для работы по банкетному направлению сделали квиз-заявку, которая, как показывает опыт, обычно дает большую конверсионность.
Как отмечает управляющая, после запуска сайта и рекламы выручка ресторана выросла до рекордных значений.
Большой семейный ресторан, который располагается в историческом здании на берегу Волги. Один из больших минусов - здание стоит немного в стороне от основного трафика, поэтому важно было пользователям сайта четко сообщить, почему прийти в "Соляную биржу" - отличная идея.
Было:
Совершенно формальная страничка в интернете, на которой был размещён график работы и телефон. Сайт не давал никаких УТП пользователю, на нем не было никаких функциональных элементов для брони стола. О развитии банкетного направления - которое, кстати, является главным для ресторана - речи не шло.
Стало:
Был создан простой для администрирования сайт в фирменной стилистике гастро-бара с функцией быстрого бронирования. Также на сайте можно посмотреть меню, марки пива на кранах, фотографии, видео и другие материалы, которые помогают пользователю стать гостем ПОРТЕРа.
Проект для знатоков пива с высоким гастрономическим сопровождением. Расположен на центральной улице Нижнего Новгорода. Летом привлекает туристов из живого потока, но осенью и зимой нужно привлекать
в гастро-бар больше горожан.
Было:
Страница гастро-бара формально существовала в интернете, но производила удручающее впечатление, а также не выполняла никаких бизнес-функций, кроме сообщения адреса и телефона.
Фактически, страница не приводила гостей.

Гастро-бар "Портер"
Понятная схема создания продающего сайта
для ресторана
Понимаем задачу
Вместе понимаем сильные стороны вашего ресторана и какая информация нужна будет от вас для создания продающего сайта ресторана
Делаем черновик сайта
Мы создаем продающую структуру сайта и оптимизируем тексты, фото для него.
Приступаем к созданию продающего сайта в фирменном стиле ресторана.
Согласовываем дизайн, тексты и фото
Показываем макет сайта уже в интернете (сайт на этом этапе не видит никто, кроме вас). Вносим необходимые правки.
Делаем техническую настройку и запуск "под ключ"
Создаем мобильную версию, делаем SEO-оптимизацию, подключаем форму бронирований и аналитику, делаем другие технические настройки для запуска.
Сайт готов!
По вашей команде делаем сайт доступным для всех пользователей. Передаем вам все доступы к сайту.
Проводим обучение по видеосвязи
Расскажем, как самостоятельно менять меню, акции, фото

Занимаемся только сайтами
для ресторанов более 5 лет!

Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.

Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами.

Фокус на ресторанах: мы специализируемся исключительно на ресторанном маркетинге. Понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
Агентство Digital4Rest развивает более 100 ресторанов. Мы помогаем маркетологам продвигать заведения в цифровой среде: наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!

Что говорят наши клиенты

Ирина
Дарья
Полтора года назад, я обратилась к команде агентства D4R за помощью в создании и развитию сайта нашего ресторана. Хочется отметить высокий уровень, профессионализм и оперативность. Обладая большим опытом, ребята на протяжении всего времени сопровождают нас и направляют в нужное русло, в связи с этим вырос гостепоток, онлайн-бронирование через сайт ну и конечно же финансовые показатели.
Однозначно рекомендую и буду рекомендовать ребят, своим коллегам!
А что, я могу сказать - только хорошее! Взаимодействие максимально простое и приятное, все задачи решаются оперативно.
Если я погружаюсь и преследую какую-то цель, ребята тоже заинтересованы и нацелены на результат.
управляющая ресторана "Соляная биржа" (Нижний Новгород)
бренд-менеджер "Дади", "Хуторок", "Базар", "Бакладжан"

Работаем вместе

Некоторые сайты ресторанов, которые мы развиваем

Полезные статьи
о сайтах для ресторана, кафе, бара

Это база!
Базовый онлайн-курс по маркетингу для ресторанов от экспертов Digital4rest, который поможет вам или вашему маркетологу систематизировать знания по продвижению ресторанов
онлайн-курс