Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.
Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами, чтобы нашло отражение в данном курсе.
Фокус на ресторанах: наш курс специализируется исключительно на ресторанном маркетинге. Мы понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые действительно сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
Почему наш курс полезен и актуален?
Развиваем более 100 ресторанов, помогаем маркетологам продвигать заведения в цифровой среде: ежемесячно наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!
3 из 10
Список книг для саморазвития в профессии - в подарок!
Курс будет доступен для вас навсегда: вы сможете вернутсья и повторить
Будет понятен новичкам: студентам, людям, которые никогда не занимались маркетингом, или мамам, которые хотят за время декрета обучиться новому.
Сложность курса
Для тех, кто пока не знает, кем стать
Тем, кто хотел бы работать в ресторанном бизнесе
Начинающим маркетологам
Официантам и администраторам, которые хотели бы расти в профессии
Тем, кто планирует сменить сферу деятельности
С 2022 по 2024 годы число кафе, ресторанов и баров в России выросло почти на 10%. Это значит, что заведениям очень нужны маркетологи.
Знания из курса помогут вам конкурировать за более престижное место и лучшую зарплату, чувствовать себя увереннее, если вы новичок.
Хотите превратить свою страсть к походам в кафе и рестораны в успешную профессию? Наш онлайн-курс по маркетингу ресторана - это именно то, что вам нужно!
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в маркетинге или уже имеете опыт, этот курс поможет вам структурировать знания, которые приведут вас к успеху. Присоединяйтесь к нам и начните свое путешествие в мир ресторанного маркетинга!
• Что такое целевая аудитория ресторана и как её найти
• Как составить портрет типичного посетителя
• Как придумать рекламные активности, определить бюджет и отследить результат
• Зачем и как проводить анализ конкурентов
• Как саморазвиваться в профессии
• Примеры для иллюстрации, как это работает на практике