Увеличьте количество гостей ресторана через геймификацию (игру) на сайте

  • Игра "Колесо Фортуны" и другие на сайте ресторана
  • Увеличение количества броней на 30-50%
  • Отработанные механики игры именно для "ресторанки"
  • Быстрая разработка и запуск
  • Стоимость - от 35 тысяч рублей

Новое слово в продвижении ресторана: геймификация на сайте

  • Больше гостей в ресторане
    Гости чаще бронируют столы в ресторане, оказавшись на сайте и сыграв в игру.
  • WOW-эффект для гостей
    Геймификация на сайте ресторана - новое слово в ресторанном маркетинге. Игра на сайте привлечет внимание гостей, так как она выгодно отливает вас от конкурентов!
  • Дарит приятные впечатления от ресторана
    Сервис ресторана сейчас начинается не с порога, а с сайта ресторана. Игра и возможность выиграть приз - отличное начало долгих отношений с гостем.
  • Повышение отдачи от рекламы
    Рекламный трафик с большей эффективностью конвертируется в брони и гостей.

Покажем на реальных цифрах

Почему игра на сайте ресторана работает

Игровой элемент вовлекает
Люди любят азарт, который вызывает выброс дофамина. Яркие колеса с призами, такими как скидки или комплименты от шефа, эмоционально привлекают гостей.
Жалко упустить приз
Приз уже выигран, а упускать его уже жаль - поэтому при жесткой конкуренции среди ресторанов и прочих равных гость решит выбрать ваш ресторан.
Укрепление эмоциональной связи
Эмоциональный опыт от игры создаёт ассоциации с радостью и гостеприимством, укрепляя связь с вашим брендом.
Не будем долго рассказывать, а просто покажем, как это работает!

Какие есть варианты игры для ресторана?

"Колесо Фортуны"
В чем суть: гость начинает игру, нажав кнопку. Колесо крутиться и гость видит, какой подарок он выиграл.

При нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
Слот-машина "Однорукий бандит"
В чем суть: смысл игры "Однорукий бандит" заключается в том, чтобы вращать барабаны слота и получать выигрыш, если выпадет выигрышная комбинация символов.

Гость нажимает кнопку «Вращать», после чего барабаны останавливаются и показывают результат.

При нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
Лототрон
В чем суть: игра имитирует лототрон, используемый в различных играх на удачу, например, в лотереях. Принцип его работы заключается в случайном выборе подарков, которые будут выпадать после нажатия кнопки "Играть".

Далее при выпадении приза и нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
"Переверни карточки"
В чем суть: в игре используются карточки с изображениями, которые нужно запоминать и находить три одинаковых. Когда карточки совпадают, игра считается завершенной.

При нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
Дизайн игр будет выполнен в фирменном стиле вашего ресторана, чтобы соблюдать единство бренда

Частые вопросы о геймификации на сайте ресторана и ответы на них

О разработчиках

Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в течение более 5 лет в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.

Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами.

Фокус на ресторанах: мы специализируемся исключительно на ресторанном маркетинге. Понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
Агентство Digital4Rest развивает более 100 ресторанов. Уже более 5 лет мы помогаем маркетологам ресторанов, кафе и баров (работаем только с "ресторанкой") продвигать заведения в цифровой среде: наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!