Увеличьте количество бронирований
на 30-50% с помощью геймификации

  • Игры на сайте ресторана привлекают гостей и мотивируют их бронировать
  • Отработанные механики игр именно для "ресторанки"
  • Быстрый запуск "под ключ" от 45 тыс рублей (окупается за 10 дней или быстрее)
  • Дизайн в фирменном стиле ресторана
  • Брони приходят в Restoplace, Remarked или Telegram

Новое слово в продвижении ресторана:
игра на сайте

  • Больше гостей в ресторане на +30 - +50%
    Гости чаще бронируют столы в ресторане, оказавшись на сайте и сыграв в игру.
  • Дизайн в фирменном стиле вашего ресторана
    Оформление и дизайн игры будут выполнены в фирменном стиле вашего ресторана. Каждую игру делаем с начала!
  • WOW-эффект для гостей
    Геймификация на сайте ресторана - новое слово в ресторанном маркетинге. Игра на сайте привлечет внимание гостей, так как она выгодно отливает вас от конкурентов!
  • Дарит приятные впечатления от ресторана
    Сервис ресторана сейчас начинается не с порога, а с сайта ресторана. Игра и возможность выиграть приз - отличное начало долгих отношений с гостем.
  • Повышение отдачи от рекламы
    Рекламный трафик с большей эффективностью конвертируется в брони и гостей.
  • Интеграция с системами бронирования
    Промокод будет передаваться в форму заявки в Тильде или в Restoplace. Также готовится интеграция с Remarked.

Покажем на реальных примерах

    Почему игра на сайте ресторана работает

    Игровой элемент вовлекает
    Люди любят азарт, который вызывает выброс дофамина. Яркие колеса с призами, такими как скидки или комплименты от шефа, эмоционально привлекают гостей.
    Жаль упускать приз
    Приз уже выигран, а упускать его уже жаль - поэтому при жесткой конкуренции среди ресторанов и прочих равных гость решит выбрать ваш ресторан.
    Укрепление эмоциональной связи
    Эмоциональный опыт от игры создаёт ассоциации с радостью и гостеприимством, укрепляя связь с вашим брендом.

    Какие есть варианты игры для ресторана?

    "Колесо Фортуны"
    В чем суть: гость начинает игру, нажав кнопку. Колесо крутиться и гость видит, какой подарок он выиграл.

    При нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
    "Найди совпадения"
    В чем суть: в игре используются карточки с изображениями, которые нужно запоминать и находить три одинаковых. Когда карточки совпадают, игра считается завершенной.

    При нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
    Лототрон
    В чем суть: игра имитирует лототрон, используемый в различных играх на удачу, например, в лотереях. Принцип его работы заключается в случайном выборе подарков, которые будут выпадать после нажатия кнопки "Играть".

    Далее при выпадении приза и нажатии на кнопку "Забронировать стол" откроется страница бронирования, а промокод автоматически вставится в форму.
    Дизайн игр будет выполнен в фирменном стиле вашего ресторана, чтобы соблюдать единство бренда

    Частые вопросы о геймификации на сайте ресторана и ответы на них

    О разработчиках

    Практический опыт: мы не только обладаем теоретическими знаниями, но и активно применяем их на практике. Постоянный опыт в течение более 5 лет в ресторанном маркетинге даёт нам понимание, какие методы действительно эффективны.

    Актуальность знаний: мир диджитал-маркетинга постоянно меняется, и мы всегда следим за последними трендами.

    Фокус на ресторанах: мы специализируемся исключительно на ресторанном маркетинге. Понимаем особенности этого бизнеса и предлагаем решения, которые сами используем в ежедневной работе с ресторанами.
    Агентство Digital4Rest развивает более 100 ресторанов. Уже более 5 лет мы помогаем маркетологам ресторанов, кафе и баров (работаем только с "ресторанкой") продвигать заведения в цифровой среде: наши усилия приносят заведениям совокупно миллионные выручки. Готовы поделиться своим опытом с вами!