Маркетинг в ресторане

Проверено: игра на сайте ресторана приводит гостей

В мире быстро развивающегося цифрового маркетинга новые тенденции появляются на горизонте каждый день. Однако один из наиболее захватывающих и обещающих трендов, который привлекает внимание маркетологов всех отраслей, - это геймификация.
Геймификация представляет собой использование игровых элементов и механик в неигровых контекстах с целью увеличения вовлеченности, мотивации и улучшения опыта пользователей.
Как показали наши эксперименты, в контексте ресторанных проектов геймификация становится мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения конверсии в бронирование: довольно простая игра "Колесо Фортуны" значительно увеличивает гостепоток, показали наши тесты.
Разберёмся, почему геймификация так важна для ресторанного бизнеса?

Игра на сайте ресторана привлекает внимание

Современные потребители привыкли к разнообразным формам развлечений и интерактивности в онлайн-среде. Использование игровых элементов на сайте ресторана привлечет их внимание и выделит ваш бренд на фоне конкурентов.

Увеличивает вовлечённость

Игры - вроде "Колеса Фортуны" способствуют увлечению и вовлеченности пользователей, особенно тех, что приходят на сайт из контекстной рекламы. Предлагая им интересные игровые механики на сайте, вы можете удержать их внимание, что повышает вероятность совершения бронирования.

Улучшение пользовательского опыта

Игра позволяет сделать взаимодействие с сайтом ресторана более увлекательным и приятным для пользователей. Это создает положительное впечатление о бренде и повышает вероятность возврата гостя в будущем.

Самое важное: увеличение количества бронирований в ресторане

Игры могут быть использованы для бронирований. Как показали наши тесты, предложение пользователю бонусов или подарков за гру на сайте (например, нужно крутить колесо Фортуны) может стать мощным мотиватором.
Как это работает? Во-первых, вы дарите будущему гостю ресторана интригу (что я выиграю?), далее приз становится хорошим мотивом забронировать стол в ресторане (раз у меня есть приз, то почему бы и пойти сюда) + у гостя сразу складывается приятное впечатление от ресторана (все любят игры - даже такие простые, как и "Колесо Фортуны" и, конечно, подарки).
В итоге вероятность того, что те, кто попал на сайт, пока еще не приняв решение прийти именно в ваш ресторан, сыграв в игру на сайте ресторана и получив подарок, забронируют и придут.
По нашим предварительным оценкам, например, игра "Колесо Фортуны" на сайте ресторана увеличивает поднимает конверсию на 30-40%, а то и больше. То есть больше посетителей сайта становятся гостями ресторана.

Ниже реальный график заявок с сайта для одного из ресторанов в Нижнем Новгороде после внедрения игры на сайте. Среднее количество броней явно выросло.

Какие игры внедрять

Игры должны быть короткими, простыми для понимания и беспроигрышными. Первый очевидный вариант - "Колесо фортуны" (большинство внедрений мы проводили именно на ней). Такой вариант подойдет для сайтов кафе и ресторанов. Кроме того, есть варианты этой игры для сайта: пользователю выкатывается шар со случайным подарком (как в лото) или пользователь стирает закрытые поля, как это бывает в лотерее, за которыми прячется бонус при бронировании.
Также есть вариант игры "Однорукий бандит", где пользователь должен дернуть ручку игрового автомата и случайным образом на его экране выпадает призовая комбинация. Такой вариант подойдет для баров и клубов.

Сейчас мы разрабатываем и третий вариант игры - вариация на тему японской игры pachinko. Здесь пользователь должен выбрать позицию шара и сбросить его вниз. на пути шара ест ь препятствия, которые случайным образом его выбрасывают на то или иное поле с призом. Такой вариант подойдет для ресторанов и кафе в восточной тематике или национальным колоритом.

Однако в любом случае, естественно, все игры должны быть оформлены в фирменном стиле ресторана и соответствовать духу его концепции.

Стоит ли внедрять игру на сайте ресторана?

Таким образом, внедрение игры на сайт ресторана - это не только способ привлечь внимание клиентов, но и эффективный метод увеличения конверсии в бронирование.
Игры делают взаимодействие с брендом более запоминающимся, увлекательным и интерактивным, что помогает создать положительный опыт для посетителей и укрепить связь с вашим рестораном.

Внедрите игру (пусть даже самую простую - "Колесо Фортуны") на свой сайт уже сегодня и почувствуйте разницу в поведении ваших клиентов!
Хотите внедрить "Колесо Фортуны" на сайте ресторана, кафе или бара? Оставьте заявку на нашем сайте и мы расскажем вам результаты других внедрений, опыт работы и сделаем игру для вас.
Игра на сайте ресторана