В мире быстро развивающегося цифрового маркетинга новые тенденции появляются на горизонте каждый день. Однако один из наиболее захватывающих и обещающих трендов, который привлекает внимание маркетологов всех отраслей, - это геймификация.
Геймификация представляет собой использование игровых элементов и механик в неигровых контекстах с целью увеличения вовлеченности, мотивации и улучшения опыта пользователей.
Как показали наши эксперименты, в контексте ресторанных проектов геймификация становится мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения конверсии в бронирование: довольно простая игра "Колесо Фортуны" значительно увеличивает гостепоток, показали наши тесты.
Разберёмся, почему геймификация так важна для ресторанного бизнеса?
По нашим предварительным оценкам, например, игра "Колесо Фортуны" на сайте ресторана увеличивает поднимает конверсию на 30-40%, а то и больше. То есть больше посетителей сайта становятся гостями ресторана.
Ниже реальный график заявок с сайта для одного из ресторанов в Нижнем Новгороде после внедрения игры на сайте. Среднее количество броней явно выросло.
Хотите внедрить "Колесо Фортуны" на сайте ресторана, кафе или бара? Оставьте заявку на нашем сайте и мы расскажем вам результаты других внедрений, опыт работы и сделаем игру для вас.