Представьте, что у вас в дальней дороге у автомобиля лопнуло колесо. Вокруг тишь и поля, нет ни деревень, ни проезжающих машин, ни интернета. Однако вы никогда не меняли колесо и понятия не имеете, с чего начать и как делать. Вам приходит в голову идея: а вдруг в машине есть какая инструкция. Вы роетесь в бардачке и действительно находите какую-то красивую инструкцию.
Так к чему всё это? По опыту мы заметили, что многие заказчики совершают одну глобальную ошибку — они делают сайт ресторана исключительно отталкиваясь от того, как он выглядит, совершенно не заботясь о том, что задача сайта — решить проблему посетителя, а не показать, как плашки умеют красиво летать по экрану.
Задача сайта — решить проблему выбора посетителя в пользу вашего ресторана (и гость доволен, и ресторан зарабатывает)
Красиво, но решает ли это проблему пользователя и решает ли это задачу бизнеса?