Представим, что Мария, молодая девушка, хочет через месяц отпраздновать свой день рождения в кафе.
Кажется, что заказ банкета будет выглядеть так: Маша увидит рекламу в директе\таргете, перейдёт на страницу кафе, оставит заявку на бронь и придёт на банкет.
Это идеальный вариант и для Маши, и для кафе: Маша больше не ищет, кафе получает заявку. Как же же значительно повысить шансы и максимально увеличить продажу "банкетки"?
В первую очередь за счет внятного банкетного предложения на странице, куда Маша попала с рекламы. Что значит внятного? Это значит, что на странице должна быть важная для принятия решения информация, которая структурирована и понятна для читателя. Вот, что должно быть.
- где расположен ресторан
- средняя стоимость на одного гостя
- какая кухня в ресторане
- для каких праздников лучше всего подходит ресторан
- можно ли брать с собой алкоголь и на каких условиях
- на какое минимальное \ максимальное количество гостей можно провести банкет
- есть ли отдельные залы или как решается вопрос с зонированием
- сколько стоит обслуживание
- качественные фото и видео с банкетов (где есть веселье и атмосфера, не пустые залы)
- банкетное меню
- дополнительные услуги (торт, ведущий, звуковое оборудоание, фотограф, диджей и т.д)
- портрет и контакты банкетного менеджера