Представим, что Мария, молодая девушка, хочет через месяц отпраздновать свой день рождения в кафе.
Кажется, что заказ банкета будет выглядеть так: Маша увидит рекламу в директе\таргете, перейдёт на страницу кафе, оставит заявку на бронь и придёт на банкет.
Это идеальный вариант и для Маши, и для кафе: Маша больше не ищет, кафе получает заявку. Как же же значительно повысить шансы и максимально увеличить продажу "банкетки"?
В первую очередь за счет внятного банкетного предложения на странице, куда Маша попала с рекламы. Что значит внятного? Это значит, что на странице должна быть важная для принятия решения информация, которая структурирована и понятна для читателя. Вот, что должно быть.
Добавим основные параметры
При принятии решения о том, проводить банкет или нет, обычно гости учитывают такие параметры:
- где расположен ресторан
- средняя стоимость на одного гостя
- какая кухня в ресторане
- для каких праздников лучше всего подходит ресторан
- можно ли брать с собой алкоголь и на каких условиях
- на какое минимальное \ максимальное количество гостей можно провести банкет
- есть ли отдельные залы или как решается вопрос с зонированием
- сколько стоит обслуживание
Это базовая информация, без которой не стоит и начинать думать о продвижении банкетов. Однако конверсия на странице в заявку будет не велика, потому что информации для принятия решения требуется больше.
- где расположен ресторан
- средняя стоимость на одного гостя
- какая кухня в ресторане
- для каких праздников лучше всего подходит ресторан
- можно ли брать с собой алкоголь и на каких условиях
- на какое минимальное \ максимальное количество гостей можно провести банкет
- есть ли отдельные залы или как решается вопрос с зонированием
- сколько стоит обслуживание
Это базовая информация, без которой не стоит и начинать думать о продвижении банкетов. Однако конверсия на странице в заявку будет не велика, потому что информации для принятия решения требуется больше.
Добавим банкетное меню
Потенциальные клиенты хотят знать, какие блюда и напитки предлагает ресторан, и сколько это будет стоить. Имея доступ к меню заранее, люди могут принять решение о том, подходит ли выбор блюд и цены для проведения праздника.
Добавим качественные фото и видео
Качественные фотографии ресторана, интерьера, блюд и декораций создают положительное визуальное впечатление и привлекают внимание потенциальных клиентов.
Также фотографии и видео позволяют потенциальным гостям представить себе атмосферу и стиль ресторана. Через изображения и видео они могут оценить уровень комфорта, элегантности, современности или уникальности ресторана и принять решение о том, подходит ли оно для проведения их праздника.
Также фотографии и видео позволяют потенциальным гостям представить себе атмосферу и стиль ресторана. Через изображения и видео они могут оценить уровень комфорта, элегантности, современности или уникальности ресторана и принять решение о том, подходит ли оно для проведения их праздника.
Добавим услуги и особенности для проведения банкета
Ресторан может предлагать специальные пакеты для проведения дня рождения, включающие в себя развлекательные программы, декорации, торт и другие опции. Информация об этих услугах поможет клиентам понять, насколько праздничная атмосфера будет подходить их вечеринке.
Добавим акции и скидки
Для многих людей банкет - затратное событие, поэтому наличие выгодных акций и скидок будет дополнительным поводом для принятия решения проводить банкет именно у вас.
Добавим личное общение и помощь
Банкетов средний житель проводит в своей жизни не так уж много, поэтому не твердо знает, как лучше и что сделать. В тоже время банкет - это очень ответственно, тут важно не ударить в грязь лицом перед гостями виновнику торжества и самому повеселиться с наименьшей нервотрепкой.
Поэтому одним из важнейших психологических тригеров будет разместить на странице портрет банкетного менеджера с тремя-пятью предложениями и сделать кнопку "Задать вопрос о банкетах". Так будущему гостю проще довериться ресторану и конкретному человеку, чем отправлять заявку в неизвестность.
Таким образом мы рассмотрели самые важные информационные блоки, которые должны быть на сайте ресторана, и которые позволят гостю принять твердое решение - банкету у вас быть!
Поэтому одним из важнейших психологических тригеров будет разместить на странице портрет банкетного менеджера с тремя-пятью предложениями и сделать кнопку "Задать вопрос о банкетах". Так будущему гостю проще довериться ресторану и конкретному человеку, чем отправлять заявку в неизвестность.
Таким образом мы рассмотрели самые важные информационные блоки, которые должны быть на сайте ресторана, и которые позволят гостю принять твердое решение - банкету у вас быть!
Вот, что должно быть на банкетной странице:
- где расположен ресторан
- средняя стоимость на одного гостя
- какая кухня в ресторане
- для каких праздников лучше всего подходит ресторан
- можно ли брать с собой алкоголь и на каких условиях
- на какое минимальное \ максимальное количество гостей можно провести банкет
- есть ли отдельные залы или как решается вопрос с зонированием
- сколько стоит обслуживание
- качественные фото и видео с банкетов (где есть веселье и атмосфера, не пустые залы)
- банкетное меню
- дополнительные услуги (торт, ведущий, звуковое оборудоание, фотограф, диджей и т.д)
- портрет и контакты банкетного менеджера