Друзья, привет! Предлагаем поговорить о важном блоке маркетинга ресторана, а именно о геомаркетинге в «Яндекс.Картах». Довольно массивный блок информации, этой теме будет посвящен цикл материалов. Начнем с того, почему вообще это важно.
Для чего думать маркетологу про Яндекс.Карты?
По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц. При этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса. По данным на июнь 2024 года, число активных пользователей приложения «Яндекс.Карты» составило более 43 млн.
Таким образом, получается, что «Яндекс.Карты» - востребованный у широкой аудитории инструмент. Значит, там есть и аудитория, которая нужна ресторанам.
Таким образом, получается, что «Яндекс.Карты» - востребованный у широкой аудитории инструмент. Значит, там есть и аудитория, которая нужна ресторанам.
И кто же эта аудитория?

ЭТО ВАША АУДИТОРИЯ!
Карты являются важнейшим источников генерации трафика как оффлайн, так и онлайн: в карточку ресторана, на сайт ресторана.
Вот пример статистики одного из топовых ресторанных проектов, которым мы помогаем с развитием диджитал-каналов, за квартал:
Карты являются важнейшим источников генерации трафика как оффлайн, так и онлайн: в карточку ресторана, на сайт ресторана.
Вот пример статистики одного из топовых ресторанных проектов, которым мы помогаем с развитием диджитал-каналов, за квартал:

На графике - аудитория карточки ресторана.
Как мы видим посетили профиль примерно 23 тысяч визитов в месяц. Далее этот трафик конвертируется либо в маршруты/звонки, либо переходы на сайт, где мы уже "дожимаем" юзера до целевого действия: бронь стола или звонок. То есть превращаем посетителя в гостя ресторана.

На графике - аудитория сайта ресторана.
Что из этого?
«Яндекс.Карты» по состоянию на 2024 год ни просто один инструментов, а один и важнейших инструментов развития вашего ресторана, и должен входить в “чемодан скиллов” маркетолога, как пенициллин в аптечку санитара.
Далее мы будем шаг шагом раскрывать возможности и то. что конкретно нужно делать для продвижения на «Яндекс.Карты»: расскажем как бесплатные фитчи, так и про платное продвижение.
Далее мы будем шаг шагом раскрывать возможности и то. что конкретно нужно делать для продвижения на «Яндекс.Карты»: расскажем как бесплатные фитчи, так и про платное продвижение.