Маркетинг в ресторане

Электронное меню для ресторана: удобство для гостей, головная боль для кухни

Подавляющее большинство гостей ресторанов оказываются перед сложным выбором, когда пролистывают меню, особенно если они впервые посещают заведение. Как они могут определиться, что именно им хочется попробовать? В этом контексте меню с фотографиями блюд или электронное меню с доступом по QR-коду становится настоящим спасением. Правда, кухня не скажет вам "Спасибо".

Плюсы, минусов нет

Изображение блюд на странице меню превращает выбор в ресторане в удовольствие: как только гость видит фотографию, он моментально визуализирует, как выглядят "среднерусский осьминог с конфетти и тарталетками из тамбовского окорока" или "запаренный цыплёнок с луком и лесными ягодами". Эта визуализация не только будоражит аппетит, но и упрощает принятие решения.
Факт: гости чаще склоняются к выбору того, что они видят и чем они могут насладиться глазами.
Меню с фотографиями также оказывает положительное воздействие на работу персонала. Официанты могут более эффективно обслуживать больше столиков, так как гости быстрее принимают решение о заказе, меньше задают вопросов. Это один из самых быстрых способов повысить средний чек в ресторане.
Введение меню с фотографиями увеличивает чек в среднем на 30%.
Это значит, что гости склонны заказывать больше и дороже, когда они видят блюда на картинках.
Мы в digital4rest всегда рекомендуем использовать электронное меню для ресторана с доступом по QR-коду.
Во-первых, такой вариант позволяет разметить несколько фото одного блюда и даже видео.
Во-вторых, можно сэкономить на печати и перепечатке меню в богатом типографском исполнении, которое потребуется для бумажного меню с картинками.

Подводные камни

Однако есть и некоторые минусы. Повара ограничены в своей творческой свободе, так как им приходится буквально повторять фотографию на каждом блюде. Любое отклонение от изображения может привести к разочарованию гостей. Например, если "по запаре" украсить осьминога не тремя тарталетками, а двумя.