Полностью запущенный сайт в фирменном стиле ресторана, который внятно, понятно и приятно рассказывает потенциальному гостю, почему ваш ресторан — лучший выбор для его вечера. Также на сайте будет форма бронирования. Все данные о брони будут приходить администраторам в Телеграм или на почту. Используем опыт и наработанные на сотнях ресторанных сайтов схемы привлечения гостей и увеличения гостепотока.
Что это даст
Сегодня сервис начинается уже в интернете: многие гости сначала выбирают ресторан там. Поэтому грамотное и понятное представление ресторана в Интернете увеличивает поток гостей: такой ресторан вероятнее выиграет конкуренцию у других ресторанов уже на этапе предварительного выбора — у ресторанов без сайта или с плохо сделанным сайтом, не отвечающим потребностям будущего гостя.
Больше броней
Больше гостей
Больше выручка
Также сайт ресторана — место, куда можно направлять гостей с рекламы в Яндекс.Директе. Как показывает практика, вести на соцсети или плохо сделанный сайт (в первую очередь вопрос не дизайна, а информационной структуры сайта, которая бы отвечала потребностям гостя, работала с возражениями, то есть сайт ресторана должен быть продающим)— слив бюджета.
Что ещё
Дополнительно в виде сайта вы получаете важнейший маркетинговый инструмент для продвижения: во-первых, сайт становится собственным медиа для ресторана, где можно размещать акции, мероприятия и другие объявления. То есть выстраивать коммуникацию с постоянными гостями.
Кроме того, на базе сайта можно сделать несколько удобных сервисов: доставку, сервис для управления отзывами в Я.Картах и 2ГИС, калькулятор калорий для гостей, QR-меню, страницы для развития банкетного направления и другое.