Работа с отзывами клиентов в интернете имеет огромное значение для успеха ресторана. Вот несколько ключевых причин, почему это так важно.
Мы рекомендуем ресторанам всесторонне работать с отзывами: в идеале нужно поставить работу с отзывами на поток и методично её проводить,
Такая довольно простая механика позволяет значительно увеличить рейтинг ресторана, а также сфокусировать управленцев на решении проблем, которые приводят к негативу. Мы внедрили такую методику в десятках ресторанов - положительный эффект есть во всех: рейтинг растёт, с негативном администраторы работают, а не просто "забивают",
Гостям не нужно регистрироваться или заполнять какие-то данные - просто подвигать бегунок с оценкой и нажать кнопку "Отправить",
Обрабатывать массивы отзывов мы всегда советуем через платформу Rocket Data. На ней можно удобно классифицировать отзывы в разных отзовиках, отвечать на них, анализировать и выстраивать коммуникацию ресторана с гостями,
А отзыв - пусть остается в отзывике, ничего страшного. Ведь оценка 5.0 выглядит неестественно. Лучше удерживать балл в коридоре 4.8 - 4.9.