Задумывались ли вы когда-нибудь, почему после просмотра рекламы еды у вас вдруг появляется аппетит? Возможно, вы смотрели на человека, наслаждающегося сочным бургером, или видели, как паста с сыром аппетитно растягивается, и внезапно вы ощущаете легкое урчание в животе.
Это не случайность — это работа условных рефлексов, которыми рекламщики умело пользуются, чтобы привлечь вас в ресторан.
Самый простой способ рекламы пищевой продукции — просто показать довольного жующего человека и то, что он ест. Мы видим, что ему вкусно, зеркальные нейроны у нас работают, включается подражание. Когда на картинке человек с наслаждением кусает, жует, хрустит чем-то съедобным, со стороны это классно выглядит, и слюна у всех зрителей течет. Значит, картинка запомнилась, -
Когда потребитель видит изображение девочки, которая не дает конфетку собаке, он понимает, что это означает: «Конфеты настолько вкусные, что их не хочется делиться даже с этим милым песиком». Такой эмоциональный всплеск способствует лучшему запоминанию образа продукта, -