Сайт доставки ресторана — это важный инструмент для привлечения клиентов и повышения уровня обслуживания.
Он должен быть простым, удобным и информативным, чтобы посетители могли легко сделать заказ и получить всю необходимую информацию о блюдах и их составе.
Также часто рестораны для чего-то делают огромные зоны доставки: еда проводит в пути по часу и более. Представьте, что получит гость? Размякшее тесто, холодное блюдо. Будет ли он заказывать ещё? Приятное ли впечатление о ресторане оставит такой заказ? Скоре всего, нет. Обратит внимание, что по той же логике Яндекс.Еда доставляет в пределах 5 километров, что может обеспечить "товарный вид" блюдам. Всем советуем делать также,
Мы можем разработать сайт доставки ресторана, который будет соответствовать всем указанным выше параметрам, включая интеграцию с Айко. Однако всегда важно перед запуском собственной доставки ответить себе на вопрос: "Почему гости должны заказывать на нашем сайте, а не у нас же в Яндекс.Еде".
После этого неплохо было бы устроить мозговой штурм и придумать внятный, четки ответ на этот вопрос, а потом воплотить его в яркой маркетинговой концепции. Можно, например, поиграть с ценой: не забывайте, что в "Яндекс.еде" вы платите комиссию 35%, а на своем сайте не платите.
Всем, кто хочет создать приложение для доставки ресторана, мы советуем обратиться к нашим партнёрам — компании Стартер.