Сайт доставки ресторана — это важный инструмент для привлечения клиентов и повышения уровня обслуживания.
Он должен быть простым, удобным и информативным, чтобы посетители могли легко сделать заказ и получить всю необходимую информацию о блюдах и их составе.
Дизайн сайта доставки
Сайт должен иметь приятный и современный дизайн, который будет привлекать внимание посетителей и вызывать у них доверие к заведению. Цветовая палитра должна быть гармоничной и не раздражать глаза.
Навигация сайта
Удобная навигация — один из ключевых факторов успеха сайта. Меню сайта должно быть простым и понятным, с четкой структурой и быстрым доступом к основным разделам.
Информация о ресторане
На сайте должна быть представлена исчерпывающая информация о заведении: адрес, контакты, время работы, фотографии интерьера. Это поможет посетителям убедиться в том, что ресторан соответствует их ожиданиям и требованиям.
Меню и цены
Важным элементом сайта является меню с подробным описанием всех блюд и ценами на них. Цены должны быть актуальными и соответствовать реальной стоимости блюд.
Система заказа
Сайт должен предоставлять возможность заказа блюд онлайн, с возможностью выбора способа оплаты и доставки.
Понятные условия доставки
Часто рестораны создают такие условия доставки, что гостю в пору звать юриста, чтобы разобраться, может ли он сделать заказ, и сколько он будет стоить. Лучше делать простые и понятные условия.
Также часто рестораны для чего-то делают огромные зоны доставки: еда проводит в пути по часу и более. Представьте, что получит гость? Размякшее тесто, холодное блюдо. Будет ли он заказывать ещё? Приятное ли впечатление о ресторане оставит такой заказ? Скоре всего, нет. Обратит внимание, что по той же логике Яндекс.Еда доставляет в пределах 5 километров, что может обеспечить "товарный вид" блюдам. Всем советуем делать также,
- говорит эксперт в digital-маркетинге ресторанов Александр Шальнов.
Управление сайтом
Сайт должен позволять людям без специальной подготовки ставить "на стоп" блюда и возвращать их в меню, менять цены и корректировать базовую информацию, так как ресторан - "живой" организм, где в течение дня может что-то меняться.
Передача заказов в Айко
Удобно, когда информация о заказах собирается в привычном интерфейсе и отслеживается на всех этапах производства блюда. Для этого сайту доставки нужно иметь интеграцию с Айко (Iiko).
Мы можем разработать сайт доставки ресторана, который будет соответствовать всем указанным выше параметрам, включая интеграцию с Айко. Однако всегда важно перед запуском собственной доставки ответить себе на вопрос: "Почему гости должны заказывать на нашем сайте, а не у нас же в Яндекс.Еде".
После этого неплохо было бы устроить мозговой штурм и придумать внятный, четки ответ на этот вопрос, а потом воплотить его в яркой маркетинговой концепции. Можно, например, поиграть с ценой: не забывайте, что в "Яндекс.еде" вы платите комиссию 35%, а на своем сайте не платите.
- советует эксперт в области ресторанного маркетинга Андей Киселёв.
Мобильное приложение для доставки
Мобильное приложение для доставки еды из ресторана становится все более популярным.
Оно удобно для посетителей, так как позволяет сделать заказ быстро и без лишних хлопот. Кроме того, приложение может быть интегрировано с системой учета ресторана, что позволяет контролировать заказы и управлять доставкой.
Мобильное приложение также может быть использовано для создания лояльности клиентов. Например, можно предлагать скидки на определенные блюда или напитки, а также бонусы за регистрацию в приложении. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать старых.
Наконец, мобильное приложение может помочь ресторанам улучшить качество обслуживания. Если у клиентов есть возможность оставить отзыв о своем заказе, это может помочь улучшить меню и сервис.
Обычно мобильное приложение — хорошее решение для сети ресторанов, так как позволяет сэкономить на создании и обслуживании. Небольшим ресторанам с локальной доставкой всё же лучше создать свою доставку на базе сайта. Например, как это сделал ресторан "Жирная утка" из Шарьи.
Оно удобно для посетителей, так как позволяет сделать заказ быстро и без лишних хлопот. Кроме того, приложение может быть интегрировано с системой учета ресторана, что позволяет контролировать заказы и управлять доставкой.
Мобильное приложение также может быть использовано для создания лояльности клиентов. Например, можно предлагать скидки на определенные блюда или напитки, а также бонусы за регистрацию в приложении. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать старых.
Наконец, мобильное приложение может помочь ресторанам улучшить качество обслуживания. Если у клиентов есть возможность оставить отзыв о своем заказе, это может помочь улучшить меню и сервис.
Обычно мобильное приложение — хорошее решение для сети ресторанов, так как позволяет сэкономить на создании и обслуживании. Небольшим ресторанам с локальной доставкой всё же лучше создать свою доставку на базе сайта. Например, как это сделал ресторан "Жирная утка" из Шарьи.
Всем, кто хочет создать приложение для доставки ресторана, мы советуем обратиться к нашим партнёрам — компании Стартер.